Реклама на сайте


Реклама в интернете – как платные методы сделать бесплатными

 

Новички в сфере интернет-маркетинга предпочитают не платить за рекламу и находятся в постоянной погоне за бесплатным трафиком. По их мнению, привлекая такой трафик, они смогут на своих сайтах зарабатывать деньги.

 

Но часто бывает, что получение бесплатного трафика стоит таких временных затрат, что он обходится в разы дороже платной рекламы.

 

На платную рекламу стоит смотреть совсем под другим углом. При правильном подходе такая реклама перестает быть статьей расходов и становится доходами. Но это будет только тогда, когда во внимание будет приниматься не количество трафика, а конверсия. Конверсия – процент пользователей, которые совершают целевые действия на сайте. Если из 100 человек, которые приходят на сайт, 20 делают то, для чего этот сайт создан, то конверсия равна 20%.

 

Если конверсия вашего сайта высокая, то вы можете использовать даже самую дорогую рекламу. Поэтому реклама перестает быть расходом и становится инвестицией, которая приносит прибыль. О контекстной рекламе часто говорят: «Ты ей рубль, она тебе два, пять, десять». Это можно говорить о любом виде платной рекламы.

 

Сейчас рассмотрим некоторые виды платной рекламы. Мы не будем характеризовать подробно каждый вид, мы дадим некоторые рекомендации об использовании этих инструментов.

 

Виды платной рекламы

 

Контекстная реклама

услуги контекстной рекламы

Ее главная особенность в том, что в тот же день, когда вы запускаете рекламную компанию, в ваш офис начинают звонить и продажи резко идут в гору. Поскольку в последнее время аудитория в интернете приобретает «рекламную слепоту», то контекстная реклама хорошо используется в наборе базы подписчиков, которые впоследствии станут вашими клиентами. Для того, чтобы окупить такую рекламу, можно приводить пользователя на страницу со специальным предложением.

 

Используя этот принцип, вы получите такие преимущества:

  • Снизите к нулю расходы на контекстную рекламу или даже получите доход;
  • Составите базу подписчиков, которые будут первыми получать ваши интересные коммерческие предложения;
  • Ваши подписчики будут реагировать быстрее на ваши предложения;
  • Возможность сразу опробовать ваш продукт подписчиками.

 

Создание и продвижение контекстной рекламы. Узнать стоимость по телефону 8 (925) 391-49-29

 

Реклама через рассылки

 

Технически это осуществляется так, что автор рассылки в своих письмах включает и ваше предложение. Как договариваться об этом, мы не рассматриваем, так как это выходит за рамки темы.

 

Главное не сразу предлагать к покупке ваш товар или услугу, а заинтересовать пользователя. Естественно, и в первом случае будут продажи, так как аудитория рассылки к ее автору испытывает доверие, а значит, прислушается к рекомендации. Но лучше будет предложить пользователю что-то бесплатное, что позволит ему с вами познакомиться и подписаться уже на вашу рассылку. Впоследствии, такие подписчики станут не единоразовыми, а постоянными покупателями.

 

Баннерная реклама

 

Часто можно встретить статьи, авторы которых убеждают, что баннерная реклама отмирает, так как пользователь зачастую не видит баннеров. Это правда, но на самом деле, чтобы извлечь из такого рода рекламы прибыль, нужно мыслить креативно.

 

Предлагайте баннерами какой-то бонус пользователю. Опять же так с вами познакомятся и с большой вероятностью подпишутся на рассылку. В этом случае реклама снова станет не расходом, а инвестицией.

 

Мы перечислили не все методы платной рекламы, но этого достаточно, чтобы почерпнуть основную идею, как расходы на рекламу превращаются в инвестиции, а потом и в статью доходов.

 

Как повысить конверсию

 

Мы говорим о конверсии, но молчим о том, как ее повысить. Вот теперь настало время рассказать об инструментах повышения конверсии. Мы будем использовать бесплатный инструмент Google Website Optimizer с помощью которого применим технологию сплит-тестирования. Принцип работы заключается в следующем: вы создаете несколько версий своего сайта, обычно не более двух-трех, и перенаправляете трафик на обе версии. Потом сравниваете, какая версия лучше конвертирует посетителя в покупателя или подписчика. Тем самым вы смотрите, где лучше конверсия.

 

И так проверяете каждый из параметров, которые можно изменять на сайте.

 

В первую очередь смотрите, как изменяется конверсия после изменения таких частей продающего сайта как заголовок, предложение, гарантия, постскриптум.

 

Не последнюю роль в конверсии играет и подбор шрифтов, изображения на сайте, параметры кнопки заказа (цвет, текст на ней), отзывы клиентов.

 

Так вы сможете достичь максимальной конверсии и покупной трафик в любых количествах не будет для вас проблемой. На фоне этого любой партнер будет с радостью с вами работать и помогать продавать ваш товар. Кроме того, вы можете сулить ему любой процент от продажи, вплоть до 100%. Даже отдавая весь свой доход, вы бесплатно получаете покупателя, который не последний раз воспользовался вашими услугами.

 

Также следите за источниками трафика для того, чтобы правильно рассчитать чистую прибыль после приобретения подписчика или покупателя. В зависимости от источника трафика пользователь может стоить от 50 центов с поисковой системы, до $1,25 с контекстной рекламы.

 

Помните, что когда вы пользуетесь бесплатными инструментами для привлечения трафика, вы также платите за рекламу своим временим. Поэтому бесплатной рекламы не бывает.

 

Кажется, что трафик с социальных сетей абсолютно бесплатный. Но это не так, вы привлекаете такой трафик и тратите на это свое время. Посчитайте, сколько за это время вы бы могли заработать с других источников, это и будет плата за ваш трафик. Даже если вы новичок в интернет-маркетинге, ваше время чего-то стоит. Вы должны высчитать, сколько стоит для вас каждая единица трафика, которую вы получаете с так называемых бесплатных источников.

 

Платное объявление можно считать бесплатным, если оно возвращает вам больше, чем вы на него тратите. А бесплатный трафик не является таковым, так как вы тратите на него слишком много времени, которое потом не окупается.

 

 

Предложения по сотрудничеству

 

Мы предлагаем воспользоваться возможностями нашего сайта Catalog.da-centr.ru для продвижения своих продуктов и услуг.

 

Наша аудитория 

 

Catalog.da-centr.ru предлагает размещение рекламы во всех крупных городах России.                                                                                                                                                                                                             

Почему Catalog.da-centr.ru?

 

Вы можете увеличить трафик на ваш сайт, разместив свои товары и услуги на сайте классифицированных объявлений Catalog.da-centr.ru.

 

Сайт активно посещают тысячи покупателей ежедневно, что помогает обеспечить быстрые продажи.

 

Отчеты с кликов по статистике входит в состав всех рекламных кампаний.

 

Консультации по наиболее эффективной кампании для каждого товара.

 

Наши предложения:

 

1. Размещение объявления в разделе "VIP"

 

2. Баннерная реклама.

 

Места для баннеров :


150х150 справа на каждой странице сайта - первое место сверху.  

 

3. Размещение ваших пресс-релизов в разделе новости.


Новость может содержать небольшие изображения и ссылки на Ваш сайт.

 

4. Рекламным агентствам.


Приглашаем рекламные агентства к сотрудничеству на индивидуальных условиях. 

 

5. Для брокеров, агентов и агентств недвижимости есть очень успешная Премиум реклама и маркетинговые программы, специально предназначенные для посредников и собственников, которые пытаются продать жилую или коммерческую недвижимость. 


Для дополнительной информации по стоимости рекламы на портале используйте контактную форму или пишите на e-mail: sales@da-centr.ru.

 

По вопросам размещения Вашего Логотипа пишите по адресу: sales@da-centr.ru

Звоните нам сегодня для получения дополнительной информации о ваших индивидуальных вариантах рекламы на (499) 391-4929